На сайте wordpress-zone.ru вы можете скачать wordpress шаблоны и другие расширения.

Как самостоятельно подключить Мобильный банк Сбербанка

Мобильная связь распространена практически повсюду. Не имея доступа к Интернет сети, нам почти всегда доступна возможность отправки СМС сообщений с сотовых телефонов. Порой неотложные переводы или экстренная блокировка счетов может понадобиться в самый не подходящий момент, когда вы находитесь вдали от отделения банка. Подключив услугу Мобильный банк, вы всегда сможете контролировать движение ваших средств на счетах, провести срочную операцию, ведь мобильный телефон, как правило, всегда под рукой.

Mobile bank

Подключить услугу Мобильный банк можно несколькими способами. Все осуществляется бесплатно.
1. Традиционно обратиться в офис сбербанка, взяв талон на обслуживание подойти к соответствующему специалисту. Тут потребуется предъявить паспорт.

2. Воспользоваться любым банкоматом или терминалом сбербанка.
Вставить карту, ввести ПИН-код, выбрать пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк».
Step1
Выбрать «Подключить Мобильный банк»
Step2
Далее выбрать нужный вам тариф.
Step3
Указать ваш номер телефона.

3. Позвонить по на номер горячей линии службы поддержки клиентов.

  • 8 495 500 00 05 для звонков по всему миру тарифы зависят от оператора связи
  • 8 800 555 55 50  бесплатно на территории РФ
  • 900  для мобильных операторов Билайн, МТС, Мегафон, ТЕЛЕ2

Сотрудник может спросить ваши персональные сведения. Будьте готовы сообщить паспортные данные, номер карты, либо другую индивидуальную информацию, для идентификации вашей личности. Таким образом через телефон мобильный банк можно подключить только так, через смс сообщение данную услугу подключить нельзя.

Как правило, подключение мобильного банка происходит в течение суток, но политикой Сбербанка установлен контрольный срок для активации услуги максимум 3 дня.
Во время регистрации в системе Сбербанк Онлайн Мобильный банк подключается автоматически. Стоимость пользования услугой зависит от типа карт.