Почти у каждого из нас в кошельке найдется пара пластиковых карт, различных банков. Многие и не вспомнят, когда они эту карту и при каких обстоятельствах получили. Современные банки в большинстве своем постоянно выпускают новый продукт, заключают договора с предприятиями по выдаче зарплатных карт, в то же время в отделениях банков клиентам навязывают выпустить ту или иную личную карту, красочно расписывая преимущества своего продукта.
Банки выполняют план по эмиссии карт, а страдают, как правило, малограмотные клиенты. Большинство людей, привыкших оплачивать свои покупки наличностью, вынуждены получить банковскую карту для начисления им заработной платы, затем в тот же день, бегут к банкомату и снимают денежные средства. А ведь данная карта требует оплаты годового обслуживания. И еще платежей за различные услуги, на получение которых вы подписались в момент ее выдачи, возможно и бессознательно. Сотрудники, выдавшие вам карту, часто навязывают сопутствующие банковские продукты.
Как правило, в рамках зарплатных договоров годовое обслуживание по карте снижено по сравнению со стоимостью личных карт, и может даже быть бесплатным. Но при всем при этом оплата услуги Мобильный банк (Полный пакет) по картам ниже статуса GOLD является платной от 30 до 60 рублей в зависимости от типа карты ежемесячно.
Стоимость услуги Мобильный банк
Maestro | 30 рублей | |
Visa Electron | 30 рублей | |
ПРО100 «СТАНДАРТ» | 30 рублей | |
VISA Classic | 60 рублей | |
MasterCard Standard | 60 рублей | |
МИР Классическая | 60 рублей |
Так вот представим себе ситуацию, предприятие выпускает своим сотрудникам карты VISA Classic со сроком действия 3 года, спустя год фирма заключает новый договор с банком о выпуске карт типа Master Card c возможностью оплаты в одно касание. Здорово, все вроде бы просто, но не все сотрудники вспомнят и закроют свои карты VISA. Договор с банком прекратит свое действие, карты переведут в личные, по ним будет сниматься годовое обслуживание уже без скидки, а по стандартным тарифам. И что самое важное оплата за мобильный банк будет за каждую карту в отдельности.
Тут есть выход: необходимо обратиться в офис Сбербанка и попросить сделать одну карту основной, остальные информационными. К основной карте будет подключен Мобильный банк, его стоимость в прямой зависимости от типа карты. При этом информационными картами вы также можете пользоваться, и СМС о расходах по ним будут приходить, как и ранее, когда к каждой карте был подключен свой мобильный банк.
А теперь посчитайте, как много вы сэкономите!
Ежемесячно, например, оплачивая мобильный банк, даже по 3 картам будете платить только за одну, а если у вас одна из карт классом GOLD или выше (Platinum, Infinite), то вообще мобильный банк для ВСЕХ ваших карт можно сделать бесплатным!
GOLD | Бесплатно | |
Platinum | Бесплатно | |
Infinite | Бесплатно |
Часто бывает, предприятие прекращает сотрудничество с одним банком и заключает новый договор с другим. Со временем у сотрудника на руках веер карт, на которые не поступают денежные средства, а срок действия их не закончился, и счет не закрыт, человек сам не знает, за что же и кому он платит свои честно заработанные деньги.
Люди довольно часто посещают офисы банков, а их сотрудники предлагают выпустить им ту или иную карту на привлекательных условиях. Да все это соблазнительно и действительно иногда попадаются реально выгодные акции, но у всех, как правило, ограниченный срок действии и чтобы не попасть впросак важно всегда держать под контролем свои счета, банковские карты.
Все это замечательно, только сбербанк прикрыл эту возможность с 01.06.2018г. И теперь, даже если у Вас ранее был подключен мобильный банк по такому сценария, как описано в статье, клиента принудительно ( при перевыпуске карты) переводят на плату за каждую карту отдельною
отключился мобильный банк не может перевести денги на карту через 900 видео